Напишите нам в Телеграм
Telegram
Комплексная упаковка бренда
KTproject
проектное бюро
KTproject больше чем проектное бюро.

Это «проектный институт» современного поколения, объединяющий 3 направления деятельности:
1. Благоустройство общественных пространств (территории жилых домов, парки, скверы, сады);
2. Ландшафтный дизайн для частных лиц (благоустройство придомовой территории);
3. Обучение специалистов по разработке проектов.
При создании визуальной концепции было принято решение, создать для каждого направления свой фирменный акцентный цвет, помимо базовой палитры, создающей единство направлений.
Задача:
  • обеспечить узнаваемость бренда на фоне конкурентов, благодаря фирменному стилю
  • визуально соединить все направления в единое целое, и создать сайт, решающий задачи каждого вида услуг
Ландшафтный дизайн
Обучение
Общественное благоустройство
Серый наполненный цвет олицетворяет город.
Зеленый цвет напоминает о природе, но благодаря насыщенности оттенка выглядит дорого.
Глубокий фиолетовый цвет - цвет знания и мудрости.
основные цвета
HEX: #2E2F32
CMYK: 73 63 55 66
RGB: 46 47 50
Струйный
HEX: #D3B379
CMYK: 17 28 57 5
RGB: 221 179 121
Экрю
80%
60%
40%
20%
Темно-коричневый
HEX: #DBCCAD
CMYK: 16 16 35 1
RGB: 221 205 174
80%
60%
40%
20%
HEX: #E3E4E1
CMYK: 13 10 10 0
RGB: 227 226 227
80%
60%
Платиновый
40%
20%
80%
60%
40%
20%
фирменные шрифты
Для заголовков выбран современный гротескный шрифт, отражающий направление деятельности и подчеркивающий современность
и прогрессивность компании.
Для основного текста также выбран шрифт без засечек, гармонично дополняющий основной. Его округлые формы подчеркивают доброжелательность
и дружелюбность компании.
В ходе работы были созданы 2 версии логотипа, 3 вида фирменных узоров (паттернов), один из которых напоминает геодезические линии.
В основе логотипа - структурный линейный рисунок, создающий ощущение строгости, лаконичности и при длительном просмотре вызывающий оптическую иллюзию.
Шрифтовая часть, выполненная антиквенным шрифтом (шрифтом с засечками), добавляет логотипу изящности и отражает индивидуальность проектного бюро с женским коллективом.
Для бренда создано руководство по проведению фотосессии и по ведению соцсетей с разработкой концепции для инстаграмма.
Для проектного бюро создан многостраничный сайт с 0 - от прототипа до верстки.
Главная страница четко и гармонично отражает все направления бюро, подчеркивая личный бренд основательницы компании.
На странице “О бюро” для большего привлечения внимания к проектам создана интерактивная карта: при нажатиии на точку-местоположение объекта можно перейти на страницу проекта и подробнее познакомиться с ним.
Каждая страница выполняет поставленные задачи:
  • страница “Благоустройство” - портфолио, благодаря которому потенциальные клиенты знакомятся со стилем и масштабом проектов,
  • страница “Ландшафтный дизайн” погружает клиента в этапы работы, преимущества бюро и ведет к заявке - готова к контекстной рекламе и приему заявок,
  • страница курса в основном используется во время запусков, но благодаря ее структуре происходит донесение смыслов и прогрев к покупке в любое время.
Ознакомиться с сайтом
Брендбук
Смотреть другие проекты
хочу сотрудничать